Четверг, 10.07.2025, 16:14
Приветствую Вас Гость | RSS

Дружковская ОШ І-ІІІ ст. №17

Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Рекомендуем
Календарь
«  Июль 2025  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Самоуправление

 
 
 
 
 
 
 Педагог- організатор: Ковальова Ольга Валеріївна
                              Тема саморозвитку: Розвиток лідерських якостей особистості . Формування особистості учня- свідомого громадянина- патріота.
 
 
 
Лидери шкільного самоврядування
 
 
 
Національно- патріотичне виховання школярів.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Воспитательная деятельность школы

за I семестр 2012-2013 уч года

(педагог-организатор Михеева В.А)

      Воспитание педагогическим коллективом школы рассматривается в неразрывной связи с обучением. Организация воспитательной работы в школе подчинена главной идее –самооразвитие, самоопределение и самореализация. Иначе говоря, человек развивает, учит, воспитывает себя сам, а не какая-то посторонняя сила, будь то даже родители, педагоги, ближайшее окружение. По-другому и быть не может, ибо только в этом случае возникает сама возможность обретения человеком личной ответственности.

Цель воспитательной работы школы:  

личностно-ориентированное воспитание, направленное на раскрытие, развитие и реализацию интеллектуально-духовных свойств личности учащихся.

В  первом семестре 2012-2013 учебного  году коллектив школы решал следующие воспитательные задачи:

 

  • формирование у школьников системы духовно-нравственных ценностей,  готовности к самостоятельному нравственному выбору;  
  • организация ученического самоуправления, способствующего сплочению  школьного коллектива и реализации каждым школьником своей гражданской позиции;
  • формирование у школьников гражданской ответственности и правового самосознания;
  • развитие познавательной и социальной  активности учащихся, воспитание ответственного отношения к учебе, сознательной  дисциплины, потребности в самосовершенствовании и самореализации;
  • воспитание самостоятельности и инициативности, приучение к различным видам общественной деятельности, развитие творческой индивидуальности и креативности.

 

 Гражданско-патриотическое воспитание

Работа по гражданско-патриотическому воспитанию велась согласно плану работы школы по патриотическому воспитанию. Традиционно в школе проводились мероприятия данному  направлению праздник Первого звонка

Нравственно-правовое воспитание

Классными руководителями в течение семестра проведена серия ситуационных классных часов, занятий-тренингов, направленных на формирование устойчивой нравственной позиции учащихся.

В этом семестре проводились следующие мероприятия:классные часы»Устав школы», «Уроки вежливости», викторина «Что ты знаешь о своих правах» , ученическая конференция «Роль женщины в обществе», профилактическая беседа «Я имею право или я обязан».

Художественно-эстетическое воспитание

Незаменимым средством формирования духовного мира детей является искусство: литература, музыка, народное творчество, живопись. Оно пробуждает у детей школьного возраста эмоционально-творческое начало. Оно также тесно связано с нравственным воспитанием, так как красота выступает своеобразным регулятором человеческих взаимоотношений. В рамках данного вида воспитания было осуществлено несколько общешкольный проектов и мероприятий.Проект «Тебе, Учитель» был посвящен Дню учителя  и состоял из нескольких этапов: выставка поздравительных плакатав, выставка икубан «Дары осени», праздничная ярмарка-распродажа и творческий этап «Майданс».Лучшие участники были приглашены для выступления на концерт, посвященный этому празднику.Также данному направлению соответствует участие в городском конкурсе «Территория Дэнс». Новогодний проект «Новый год шагает по планете» был проведен в конце семестра и также состоял из нескольких этапов:выставка поздравительных открыток, акция «Сохрани ёлочку», ярмарка-распродажа и творческий конкурс .По результатам классы-победители получили граматы и сладкие призы.

Интеллектуальное воспитание

В рамках данного направлении проведен I и II эпапа интеллектуальных игр «Что?Где?Когда?»-в классах и по параллелям. Следующий этап –игра сборной выпускников и сборной школы будет проведена во второсм семестре.

Развитие ученического самоуправления

В школе работает Совет старшеклассников, состоящий из учащихся 8-11 классов. Совет старшеклассников ставил своей целью организацию общешкольных дел по направлениям работы, так как участие в общешкольных мероприятиях развивает ответственность, инициативу в наших детях, содействует воспитанию общественной активности, выявляет лидерские качества личности и их коммуникативные способности.

Работа ученического самоуправления строится по схеме :

- Совет старшеклассников(председатели комитетов)

- Классное самоуправление

- Президенты и активы клубов по направлениям работы:

1)Учебный

2) Творческий

3)Дисциплины и порядка

4) Связь с общественностью

5) Культуры и спорта

           Работу школьного ученического самоуправления за истекший год можно признать удовлетворительной. Наиболее активными стали члены Совета старшеклассников Ковалева М., Гринь А., Шкондина Д., Мельниченко А., Волкова Д.

Однако, в следующем семестре следует

1.                          Более пристальное внимание уделить развитию ученического самоуправления в классных коллективах. Необходимо активизировать работу всех классных активов по направлениям.

2.                          Школьному ученическому самоуправлению совместно с классными самоуправлениями организовывать больше мероприятий по всем направлениям  воспитательной работы именно в классных коллективах.

 


Copyright MyCorp © 2025
Бесплатный хостинг uCoz